Корзина
1 товар23 475 ₽
Наш интернет магазин принимает заказы 24 часа в сутки 7 дней в неделю, заказы обрабатываются в рабочие дни с Понедельника по Пятницу, с 10:00 до 19:00, в это же время вы можете получить ответ на свой вопрос в чате или по телефону горячей линии. Заказы сделанные в выходные обрабатываются в рабочие дни.
Мы осуществляем отправку всех заказов в течении 3 рабочих дней после оформления заказа. Вторник и пятница - наиболее частые дни отправки заказов.
1. Самовывоз со склада компании в г. Владимир.
Самовывоз осуществляется при индивидуальном согласовании даты и времени забора заказа, но не менее чем за 24 часа после оплаты заказа.
2. Отправка транспортной компанией или курьерской службой.
Наша компания раз в 3 рабочих дня осуществляет доставку всех заказов до терминалов и пунктов выдачи заказов следующих транспортных компаний: КИТ, ПЭК, Энергия, Байкал Сервис, ЖДЭ, СДЭК. Чаще всего отправки осуществляются каждый вторник и пятницу. Доставка до транспортных компаний осуществляется без дополнительной платы В дни отправки отправляются заказы, которые были оплачены до 14: 00 по МСК времени предыдущего дня.
Пример No 1: Вы оплатили заказ в четверг в 12:00 по МСК времени. Ваш заказ мы отправим на следующий день в пятницу.
Пример No 2: Вы оплатили заказ в четверг в 14:01 Ваш заказ мы отправим во вторник следующей недели.
3. Доставка курьерской службой.
В случаи если вам нужно срочно оформить доставку, вы можете оформить самовывоз любой транспортной компанией со склада компании в г. Владимир. Забор транспортной компанией осуществляется в рабочее время не раньше чем через 24 часа после оплаты заказа.
После оплаты ваш заказ появится в вашем личном кабинете. В вашем личном кабинете вы найдете трек номер вашего заказа и ссылку на страницу отслеживания на сайте транспортной компании.
При размещении нескольких заказов на одну и ту же дату доставки (например, если вы оплатили первый заказ, а затем в тот же день произвели оплату второго), каждый из них будет отправлен отдельной посылкой через транспортную компанию.
Если вы хотите объединить ваши заказы в одну отправку, пожалуйста, свяжитесь с нашей компанией и укажите номера заказов, которые вы желаете объединить. Мы будем рады помочь вам с этим!
Обратите внимание, что расчет цены доставки является предварительным и может измениться в процессе доставки вашего заказа. Это может происходить по следующим причинам:
1. Изменение тарифов транспортной компании: Тарифы могут варьироваться в зависимости от сезона, акций или изменений в политике компании.
2. Дополнительные услуги: Если вы выбрали дополнительные услуги, такие как страхование, срочная доставка или доставка до двери, это может повлиять на итоговую стоимость.
3. Необходимость дополнительных сборов: В некоторых случаях могут возникнуть дополнительные сборы, например, за удаленные районы или специальные опции доставки, которые были включены в доставку по инициативе самой транспортной компании.
ВНИМАНИЕ! В случае, если ваш заказ включает стеклянную продукцию, все транспортные компании города Владимир обязательно включают в стоимость доставки "жесткую упаковку". К сожалению, отказаться от данного вида упаковки невозможно. Кроме того, транспортная компания ПЭК в городе Владимир также применяет "жесткую упаковку" для всех сыпучих товаров, что, увеличивает общую стоимость доставки.
При возникновении вопросов о изменении стоимости доставки мы рекомендуем вам обращаться в службу поддержки самой транспортной компании, которой доставляется ваш заказ. Спасибо за понимание!
Наша компания не несет ответственность за услуги, предоставляемые транспортными компаниями, а просто предоставляет вам возможность выбрать удобную для вас ТК.
В случаи если заказчик не забрал груз с транспортной компании, денежные средства за товар возвращаются за вычетом стоимости всех услуг транспортной компании (в том числе услуги возврата и хранения товара).
Оплата заказа на нашем сайте подтверждает, что заказчик ознакомлен и согласен с условиями доставки, а так же принимает на себя все расходы и риски, связанные с транспортными услугами сторонних перевозчиков.
Спасибо за понимание!
1. Ответственность перевозчика: Согласно внутренним регламентам компании, перевозчик не несет ответственности за повреждение грузов из стекла. Это означает, что в случае повреждения товара, получатель не сможет рассчитывать на компенсацию.
2. Компенсация: При частичной или полной порче товара получатель не имеет возможности получить денежную компенсацию за ущерб.
3. Ответственность ИП Тихонова В. А.: ИП Тихонов В. А. не несет ответственности за сохранность груза после передачи заказа транспортной компании.
Мы рекомендуем учитывать эти условия при оформлении заказа и выборе способа доставки.
Чего не хватает на сайте? Что ещё хотелось бы увидеть в каталоге? Любые другие ваши пожелания: